Возврат и обмен товара в интернет-магазине SWAY.

О возврате и обмене товара в интернет-магазине SWAY.

Клиенты интернет-магазина SWAY могут оформить возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента покупки.

Обязательные условия которым должен соответствовать товар при оформлении возврата или обмена.

Перед отправкой товара обратно в интернет-магазин, покупатель должен убедиться в том, что:

  • Товар и упаковка надлежащего качества и имеют товарный вид.
  • Товар имеет полную заводскую комплектацию.
  • Присутствует заполненный гарантийный талон или товарная накладная с логотипом компании Sway.com.ua.

Как оформить возврат или обмен товара в магазине Sway.com.ua?

Потребитель имеет право вернуть или обменять непродовольственный товар, если он ему не подошел по габариту, цвету, размеру или по другим причинам. Процесс оформления возврата состоит из нескольких этапов:

  1. Возврат и обмен товара оформляет менеджер магазина только в рабочее время. Перед отправкой товара покупатель обязан уведомить менеджера интернет-магазина по телефону (заказать обратный звонок на сайте, или обратится по указанным номерам).
  2. После составления заявки на "возврат/обмен", менеджер магазина в обязательном порядке отправляет клиенту "СМС-сообщение" с указанием адреса, куда требуется направить товар, для осуществления возврата.
  3. Клиент направляет товар только по реквизитам указанным в "СМС-сообщении". Невыполнение данного условия может в значительной мере продлить процесс возврата и обмена товара!
  4. После получения товара менеджером интернет-магазина, он осматривается на предмет целостности и соответствия.
  5. После осмотра возвращаемого товара, менеджер интернет-магазина Sway.com.ua в обязательном порядке оговаривает с клиентом детали, касающиеся обмена товара или возврата средств.

Примечание: Возврат товара осуществляется только в будние дни. Отправка товара "на обмен" осуществляется на следующий день после получения возврата. Возврат средств осуществляется только в будние дни, и только после осмотра товара менеджером магазина.

Оплата доставки: Оплата за доставку осуществляется интернет-магазином в случае, если возврат и обмен товара производится по вине магазина (товар в заказе не соответствует полученному товару, или товар находится не в полной комплектации). Во всех остальных случаях - оплата за доставку товара осуществляется покупателем.