Обслуживание парикмахерского оборудования.
Основная специфика сервисного обслуживания компании SWAY заключается, в заточке и профилактике ножниц для стрижки волос всех типов и классов, а также обслуживании электроинструментов приобретенных в нашем магазине. Обслуживание производится в сертифицированном сервисном центре в г. Запорожье. Доставку инструментов можно осуществить как службой доставки "Новая почта" так и самостоятельно сдать в магазин филиал, предварительно согласовав с менеджером магазина по телефону: +38(096)-906-93-65.
Условия предоставления гарантии на электроинструмент ТМ SWAY.
- Весь электроинструмент имеет гарантийный период 12 месяцев.
- Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона интернет-магазина SWAY с указанием серийного номера изделия, наименования, даты продажи и подписи продавца.
- Гарантийный ремонт изделия выполняется только в течении гарантийного срока, указанного в талоне.
- После истечения гарантии, мы предоставляем послегарантийный ремонт: замена запчастей, замена комплектующих, профилактика и заточка инструмента).
- Доставку неисправного изделия оплачивает клиент.
- В случае неисправности по гарантии (определяется мастером сервисного центра интернет-магазина) – оплачивает доставку интернет-магазин.
- Срок выполнения гарантийных обязательств (послегарантийного ремонта) зависит от сложности и может занимать от 3 до 14 рабочих дней.
Изделие снимается с гарантии в случаях, если были обнаружены:
- Следы постороннего вмешательства и попытка самостоятельного ремонта;
- Повреждения, вызванные чрезмерными нагрузками, ненадлежащим обращением или техническим уходом;
- Механические повреждения изделия: сколы корпуса, попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей и прочего.
Гарантия не распространяется:
- Расходные материалы;
- Ножи и ножевые блоки;
- Сетевые шнуры;
- Элементы питания.