Ваша корзина
Всего: 0 грн.

Сервис и гарантия Sway.com.ua.

04.01.2017

Обслуживание парикмахерского оборудования.

Основная специфика сервисного обслуживания компании SWAY заключается, в заточке и профилактике ножниц для стрижки волос всех типов и классов, а также обслуживании электроинструментов приобретенных в нашем магазине. Обслуживание производится в сертифицированном сервисном центре в г. Запорожье. Доставку инструментов можно осуществить как службой доставки "Новая почта" так и самостоятельно сдать в магазин филиал, предварительно согласовав с менеджером магазина по телефону: +38(096)-906-93-65.

Условия предоставления гарантии на ножницы ТМ SWAY.

Компания SWAY предоставляет проверочную 7-ми дневную гарантию на весь ряд парикмахерских ножниц. В данный период клиенту позволено протестировать ножницы на предмет удобства, качества хода, среза и других индивидуальных параметров.

Если ножницы не подходят под нужды клиента:

  • Клиент имеет право произвести возврат ножниц не позже срока указанного в гарантийном талоне (7 дней), в чистом виде, без повреждений и в полной комплектации, предварительно согласовав возврат с менеджером магазина по телефону в рабочее время.
  • Доставку за возврат оплачивает клиент.
  • Как только курьер компании SWAY доставит ножницы менеджеру магазина, в этот же день менеджер обязуется уведомить клиента о полученном возврате.
  • Клиент имеет право заменить модель ножниц на иную, любо запросить возврат средств за ножницы.

Примечание: После истечения проверочного срока в 7 дней, претензии по возврату и обмену ножниц не принимаются.

Если ножницы полностью устраивают клиента:

  • В данном случае, клиент, наслаждается безупречной работой ножниц SWAY, и по желанию может оставить отзыв на странице товара.

Условия предоставления гарантии на электроинструмент ТМ SWAY.

  • Весь электроинструмент имеет гарантийный период 12 месяцев.
  • Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона интернет-магазина SWAY с указанием серийного номера изделия, наименования, даты продажи и подписи продавца.
  • Гарантийный ремонт изделия выполняется только в течении гарантийного срока, указанного в талоне.
  • После истечения гарантии, мы предоставляем послегарантийный ремонт: замена запчастей, замена комплектующих, профилактика и заточка инструмента).
  • Оплата за доставку неисправного изделия по вине клиента, оплачивается клиентом.
  • В случае неисправности по гарантии (определяется мастером сервисного центра интернет-магазина) – оплачивает доставку интернет-магазин.
  • Срок выполнения гарантийных обязательств (послегарантийного ремонта) зависит от сложности и может занимать от 3 до 14 рабочих дней.

Изделие снимается с гарантии в случаях, если были обнаружены:

  • Следы постороннего вмешательства и попытка самостоятельного ремонта;
  • Повреждения, вызванные чрезмерными нагрузками, ненадлежащим обращением или техническим уходом;
  • Механические повреждения изделия: сколы корпуса, попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей и прочего.
Гарантия не распространяется:
  • Расходные материалы;
  • Ножи и ножевые блоки;
  • Сетевые шнуры;
  • Элементы питания.

Гарантия на ножницы SWAY.