Гарантия на ножницы SWAY.

Обслуживание парикмахерского оборудования.

Основная специфика сервисного обслуживания компании SWAY заключается, в заточке и профилактике ножниц для стрижки волос всех типов и классов, а также обслуживании электроинструментов приобретенных в нашем магазине. Обслуживание производится в сертифицированном сервисном центре в г. Запорожье. Доставку инструментов можно осуществить как службой доставки "Новая почта" так и самостоятельно сдать в магазин филиал, предварительно согласовав с менеджером магазина по телефону: +38(096)-906-93-65.

Условия предоставления гарантии на электроинструмент ТМ SWAY.

  • Весь электроинструмент имеет гарантийный период 12 месяцев.
  • Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона интернет-магазина SWAY с указанием серийного номера изделия, наименования, даты продажи и подписи продавца.
  • Гарантийный ремонт изделия выполняется только в течении гарантийного срока, указанного в талоне.
  • После истечения гарантии, мы предоставляем послегарантийный ремонт: замена запчастей, замена комплектующих, профилактика и заточка инструмента).
  • Оплата за доставку неисправного изделия по вине клиента, оплачивается клиентом.
  • В случае неисправности по гарантии (определяется мастером сервисного центра интернет-магазина) – оплачивает доставку интернет-магазин.
  • Срок выполнения гарантийных обязательств (послегарантийного ремонта) зависит от сложности и может занимать от 3 до 14 рабочих дней.

Изделие снимается с гарантии в случаях, если были обнаружены:

  • Следы постороннего вмешательства и попытка самостоятельного ремонта;
  • Повреждения, вызванные чрезмерными нагрузками, ненадлежащим обращением или техническим уходом;
  • Механические повреждения изделия: сколы корпуса, попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей и прочего.
Гарантия не распространяется:
  • Расходные материалы;
  • Ножи и ножевые блоки;
  • Сетевые шнуры;
  • Элементы питания.